Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Первый из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер - имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.
Состоит из 5-и электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.
Состоит из 6-и электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. Дополняется одним электромеханическим замком капота и автономной спутниковой закладкой GPS/GSM без абонентской платы, которая служит для поиска автомобиля в случае его угона путём эвакуации. В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.
Состоит из 8-и электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. Дополняется 2-мя электромеханическими замками капота либо сейфом ЭБУ, 2-мя автономными спутниковыми закладками GPS/GSM без абонентской платы, которые служат для поиска автомобиля в случае его угона путём эвакуации. В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.
Методы УГОНА (хищения) автомобилей и защита от него:
Данный способ угона очень распространён ввиду его слабой доказательной базы, т.е. в случае задержания угонщика, доказать его причастность к угону (хищению - завладению чужим ТС с целью сбыта) конкретного автомобиля практически очень трудно. На долю таких угонов (хищений) приходится порядка 95%. Для защиты от угона инженерным методом (хищения) используют: сигнализации, иммобилайзеры, замки капота и КПП, всевозможные секретки, противоугонные системы и противоугонные комплексы.
С одной стороны, насильственный угон (хищение) — способ очень эффективный: при ограблении ключи и документы от автомобиля попадают в руки нападающих. С другой - за разбойное нападение, в зависимости от его тяжести, нападающий(ие) может (могут) лишиться свободы на длительный срок в колонии строгого режима. К тому же неизвестно, чем и как может ответить сам владелец автомобиля в момент нападения на него. Поэтому на долю таких угонов (хищений) приходится не более 3-4% от всех случаев. Для защиты от угона (хищения) разбойным методом применяют: противоугонные системы с функцией ANTI-hi-JACK, системы с носимыми радиометками, радиопоисковые системы, закладные устройства GPS/GSM (закладки или маяки).
Доказательная база факта угона (хищения) погрузкой или эвакуацией более обширная, чем в 1-ом случае, так как в данном случае задействовано, как минимум 2 автомобиля. Для защиты от угона (хищения) методом погрузки применяют: радиопоисковые системы всех типов и закладные миниатюрные устройства GPS/GSM.
ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА (ХИЩЕНИЯ) И ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО УГНАТЬ, ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, СКОЛЬКО ЭТОТ ПРОЦЕСС ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ!
Время угона (хищения) практически любого автомобиля, защищённого штатной сигнализацией, займёт не более 1-ой минуты. Если автомобиль защищён стандартной дополнительной сигнализацией или любой спутниковой охранно-поисковой системой, время угона (хищения) займёт от 2-ух до 5-ти минут. Во многих случаях спутниковые "охранные" системы выполняют не защитную функцию, а наоборот - роль наводчиков, с помощью которых определяют местоположение автомобиля и полный набор, установленного на него охранного оборудования!
Если время угона (хищения) занимает более 30 минут, то автомобиль действительно хорошо защищён, и угнать (похитить) его для специалиста будет делом принципа. Для такой серьёзной защиты применяют авторские нестандартные решения и противоугонные комплексы. К подобного рода противоугонным комплексам относятся все модификации систем "СПРИНГ".
Теоретический набор противоугонных систем, необходимый для абсолютной защиты автомобиля от угона: замок КПП, замок рулевой, замок капота, сигнализация (для оповещения и открывания дверей), иммобилайзер (для блокировки электрических цепей), миниатюрное закладное устройство GPS/GSM.
Логичный вопрос: «А не слишком ли сложной будет система для её пользования?!" Именно для упрощения использования такой защиты и разрабатывают ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ под единой системой управления! Каковыми и являются комплексы "СПРИНГ".
Любая комплексная противоугонная система — это сочетание всевозможных электронных, электрических и механических блокировок, препятствующих несанкционированному запуску двигателя автомобиля. Это своего рода ряд препятствий для угонщика, из которых собирается большая противоугонная система.
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ "СПРИНГ" — это сложные мультимодульные электронные системы, работающие непосредственно с блоками управления двигателем, штатными иммобилайзерами и другими жизненно важными органами автомобиля.
Конечно же, все автопроизводители сами постоянно совершенствуют собственные противоугонные системы, такие как: штатный иммобилайзер, сигнализация, блоки управления двигателем, цифровой язык межблочного общения CAN, LIN и др., которые и противостоят взлому и угону. Но насколько глубоко производители штатных противоугонных систем идут в своих разработках вперёд, настолько же далеко вперёд идут и угонщики!
Неэффективность штатных противоугонных систем обусловлена не их плохим исполнением, устаревшей электроникой или плохой криптостойкостью, а их стандартным поточным исполнением и установкой, и, самое главное, возможностью быстрого аварийного отключения при помощи штатного диагностического оборудования. Так или иначе, при помощи дилерского диагностического оборудования можно отключить штатную систему охраны или штатную сигнализацию за несколько секунд! В этом и заключено удобство сервиса любой автомобильной марки, где бы Вы не находились.
Этот плюс одновременно является и огромным минусом — минусом в охране и неугоняемости автомобиля. Практически все угоны совершаются с использованием диагностического или ему подобного оборудования, при помощи которого отключается штатная сигнализация, обнуляются ключи от автомобиля и прописываются новые, и вся штатная противоугонная система становится абсолютно беспомощной.
Именно поэтому разработчики нештатных противоугонных систем работают над созданием новых способов всевозможных блокировок и защиты автомобиля от угона в целом.
За последние 10 лет прогресс в области электроники, в том числе автомобильной, шагнул далеко вперёд, оставив позади простые провода, «управление минусом или плюсом», сильноточные контактные реле и многое другое. На смену им пришли цифровые шины, CAN, оптоволокно и другие современные технологии.
Как ни странно, но большинство сигнализаций и противоугонных систем, представленных сейчас на рынке, работают по технологиям 10 -летней давности, добавив к своим преимуществам только лишь неплохой функционал в виде GPS/GSM каналов и возможность управления некоторыми дополнительными функциями по телефону. Ведь простой сигнализацией или спутниковой охранно-поисковой системой, столь часто предлагаемой в салонах, защитить автомобиль от угона просто невозможно. Невозможно, потому что никакая сигнализация и никакая спутниковая система охраны не может блокировать двигатель автомобиля кроме как на физическом уровне, т.е. прервать управление стартером, бензонасосом или зажиганием. Это самые примитивные и легкообходимые блокировки!
Однако на автомобилях таких марок как, например, Porsche, Land Rover, BMW и других, прервать данные цепи не получится, не оставив множества "ошибок" в электронике автомобиля, ибо блок управления двигателем автомобиля определит это как вмешательство в штатную электронику, о чём оповестит владельца множеством разноцветных лампочек на панели приборов автомобиля. Поэтому всеми вышеупомянутыми сигнализациями и охранно-поисковыми системами можно сделать одно или максимум два безвредных для автомобиля прерывания цепи — это стартер и питание блока управления двигателем. Уровень сложности таких блокировок настолько низкий, что грамотным угонщиком все эти блокировки восстанавливаются за 1-2 минуты.
Следствием чего является результат: все спутниковые сигнализации имеют неутешительную статистику — из 100 попыток угона, как минимум половина будет успешной!
Во всех противоугонных системах серии "СПРИНГ", помимо блокировок стартера и зажигания (эти блокировки необходимы для защиты от рассеянности, когда происходит попытка запуска двигателя при неснятой с охраны сигнализации), осуществляются безразрывные блокировки шин управления передачи данных. Это цифровые блокировки, которые, во-первых, не оставляют ни малейших следов присутствия в автомобиле, а, во-вторых, их попросту нельзя обойти "напрямую". Они не перерезают провода и их невозможно обнаружить, разве что искать по всей проводке автомобиля!
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ "СПРИНГ", в зависимости от комплектации, имеют от 1-ого до 5-ти блокировочных модулей, каждое из которых имеет по 4 вида блокировок: сильноточная, слаботочная, цифровая и CAN. Время установки такой противоугонной системы занимает в среднем 1-2 дня. Время несанкционированного отключения такой системы занимает не менее 1 часа.
Зато бывают такие противоугонные системы, которые делают автомобили для угонщиков ненужными… Мы разрабатываем самые сложные противоугонные системы и комплексы, которые в течение последних 10 лет занимают первые места в рейтинге надёжности и взломостойкости. Для создания самых мощных противоугонных систем мы постоянно изучаем, разрабатываем и уже производим то, о чём другие только начинают задумываться…
Главное отличие противоугонных комплексов "СПРИНГ" от всех известных систем охраны — это прямое взаимодействие электроники комплекса с блоками управления двигателем, системой CAN и с информационными шинами передачи данных. В отличие от всех известных противоугонных комплексов, блокировки двигателя производятся не только на физическом уровне (разрыв цепей), но и на цифровом (безразрывное блокирование цепей управления).
Такая «умная» система блокировок позволяет разорвать связь между блоками управления двигателем, не причиняя вреда ни штатной проводке, ни электронике автомобиля! Обнаружение таких блокировок осложнено тем, что цепи, к которым производятся подключения, невозможно «прозвонить» и понять, есть на этой цепи блокировка или нет.
Вся продукция, производимая компанией "СПРИНГ", — это самые надёжные электронные компоненты (контроллеры, реле, транзисторы, микросхемы и т.д.), высококачественные материалы и постоянно обновляемое программное обеспечение для сопряжения противоугонных комплексов со всеми марками и моделями автомобилей.
Производство мастер-плат осуществляется в Тайване и России. Программная прошивка оборудования производится непосредственно в лаборатории компании. Чтобы начать разрабатывать противоугонный комплекс для определённого автомобиля, нужно знать и понимать, как он угоняется. Каждая вновь производимая модель автомобиля изучается специалистами «СПРИНГ — Охранные Системы» на предмет возможности её электронного, механического взлома и «диагностического обмана».
Тесты на взломостойкость производятся с использованием современного диагностического оборудования. С учётом электронных особенностей каждой модели автомобиля, основной контроллер противоугонного комплекса "СПРИНГ" программируется под определённую задачу и конкретный автомобиль. Иммобилайзер SPR.PRO, входящий в комплекс, — система многомодульная, что позволяет перестраивать и изменять комплекс до требуемого уровня охраны и функциональности. Каждый из этих модулей отвечает за свою определённую задачу.
Все противоугонные комплексы "СПРИНГ" устанавливаются только специалистами «СПРИНГ — Охранные Системы» и в розницу не продаются. Тем самым полностью выдерживается технологический процесс и правильность установки комплексов. Процесс установки занимает до 2 дней. Гарантия на электронные составляющие комплекса дана на срок владения автомобилем!
Неугоняемость автомобиля нельзя увидеть или потрогать, поэтому все наши передовые технологии и достижения мы решили выразить в её маленькой частичке — в брелоке (метке), который будет с Вами постоянно! Корпус брелока, напоминающий наручные часы, сделан из полностью водонепроницаемого корпуса. Он выполнен из ударопрочного пластика, окаймлённого шлифованным металлическим безелем на 8 винтах. Этот безель изготавливается вручную специально для брелоков противоугонного комплекса "СПРИНГ" ювелирным домом VSP (Very Special Product). Противоугонные комплексы "СПРИНГ" — это искусство безопасности, которое выглядит достойно не только снаружи, но и внутри!
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Первый из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер - имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.
Состоит из 5-и электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.
Состоит из 6-и электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. Дополняется одним электромеханическим замком капота и автономной спутниковой закладкой GPS/GSM без абонентской платы, которая служит для поиска автомобиля в случае его угона путём эвакуации. В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.
Состоит из 8-и электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. Дополняется 2-мя электромеханическими замками капота либо сейфом ЭБУ, 2-мя автономными спутниковыми закладками GPS/GSM без абонентской платы, которые служат для поиска автомобиля в случае его угона путём эвакуации. В дополнение к комплексу "СПРИНГ" бесплатно устанавливается ОХРАННАЯ СИСТЕМА "PELENGATOR", позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время