Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
Консультация
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000₽
Консультация
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
Консультация
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000₽
Консультация
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000₽
Консультация
Противоугонные комплексы для «Тойоты», основанные на модульной системе "СПРИНГ", на текущий момент могут быть признаны наиболее эффективной защитой от всех видов взлома. При этом следует четко разделять понятия сигнализации и противоугонной системы:
— Задача автосигнализации – своевременно оповестить владельца о попытке взлома и, в случае со «спутниковыми» сигнализациями, облегчить поиск уже украденного автомобиля;
— Противоугонный комплекс имеет своей целью максимальное затруднение запуска двигателя угонщиком – необходимо довести необходимое для угона время до таких величин, когда это становится нецелесообразным.
Большинство активно работающих на рынке производителей делают основной упор именно на сервисные функции сигнализаций: увеличение радиуса действия радиобрелоков (облегчающее использование кодграбберов), использование автозапуска (при неквалифицированной установке значительно снижающего защищенность автомобиля), добавление GPS-трекинга (блокируемого глушением радиодиапазона 1572 и 1227 МГц). В противоположность этому в системы "СПРИНГ" закладываются технологии стойкости к любому типу несанкционированного запуска автомобиля.
Методика интеллектуального взлома автосигнализации предусматривает перехват радиокоманд, управляющих охранной системой, с целью извлечения ключа шифрования. Для борьбы с ним применяются две методики:
— затруднение извлечения ключа доступа – применяются нереверсивные алгоритмы шифрования с большой длиной ключа, взлом которых возможен только методом подбора и без распределения вычислений (использование ботнета) требует значительных затрат времени. Однако необходимость обеспечения достаточной скорости работы радиобрелоков требует упрощения алгоритмов, теоретически оставляя возможность обнаружения в них уязвимостей;
— применение носимых радиометок, реализованное в комплексах "СПРИНГ", исключает саму возможность сканирования радиосигнала – радиус действия метки составляет лишь несколько метров, а во время поездки происходит регулярный опрос метки. Подобным образом исключается сама возможность удаленного сканирования.
Дополнительной мерой безопасности автосигнализации служит установка валидации вводом PIN-кода на штатных кнопках автомобиля. Даже при наличии у угонщика прописанной в памяти метки или ее эмулятора ему необходимо знать секретный код, чтобы деактивировать блокировки противоугонного комплекса.
Установка даже самой криптостойкой сигнализации бесполезна, если угонщик может легко отключить ее от проводки автомобиля и обойти блокировки. Модульные противоугонные комплексы "СПРИНГ" строятся на основе распределенной сети отдельных блоков, каждый из которых блокирует запуск двигателя автомобиля в режиме охраны. Для угона потребуется найти и обезвредить все установленные в автомобиле модули защиты комплекса "СПРИНГ". С учетом того, что возможность реализации на автомобилях Toyota блокировок через штатную CAN-шину делает блоки комплексов "СПРИНГ" практически необнаруживаемыми, это отнимет несколько часов трудоемкой работы. Позволить себе такие затраты времени угонщик не может. Увеличение времени отключения противоугонного комплекса "СПРИНГ" до неприемлемого, является единственным эффективным способом защиты автомобиля без использования эвакуации. Однако этот вариант угона возможен только при отсутствии свидетелей, так как слишком заметен.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время