Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
*
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000₽
*
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
*
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000₽
*
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000₽
*
Противоугонные системы "СПРИНГ" способны обеспечить один из самых высоких уровней защиты от угона для «Порше». Разработчикам удалось достигнуть этого благодаря использованию наиболее актуальных противоугонных технологий.
— Децентрализация. В системе отсутствует центральный блок, на который завязаны все защитные функции. Комплексы "СПРИНГ" могут содержать до 8 автономных модулей, реализующих самостоятельные блокировки, и запуск двигателя будет возможным только после обнаружения и устранения всех элементов системы "СПРИНГ".
— Отсутствие возможности радиоперехвата. Комплексы "СПРИНГ" не используют радиокомандные модули большого радиуса действия, считывание носимых противоугонных радиометок происходит только в непосредственной близости от автомобиля при открытии штатным радиоключом. Наличие метки невозможно определить сканированием радиоэфира, и угонщик не может узнать о ее существовании и тем более типе.
— Двухэтапная валидация. Подтверждение права доступа в автомобиль происходит с помощью секретного кода, который владелец может набрать штатными кнопками автомобиля. Их статус может быть считан через CAN-шину. Подобный вариант защиты от угона для «Порше» предполагает высокий уровень секретности.
Почему «спутниковая» сигнализация для Porsche не может обеспечить необходимый уровень защиты? Главная причина этого в том, что производители «спутниковых» систем делают упор на предоставление клиенту сервисных функций, не повышающих саму стойкость к угону. Сигнализация такого рода может быть легко заглушена, лишив владельца возможности контроля местонахождения автомобиля, а какого-либо усложнения процесса взлома при этом не происходит: угонщику достаточно найти и обезвредить центральный блок сигнализации и связанные с ним блокировки. Комплексы "СПРИНГ" дают возможность создания распределенной сети противоугонных блокировок, включая и косвенный запрет запуска через CAN-шину Porsche. Пока не будет демонтировано каждое отвечающее за блокировку устройство, входящее в состав противоугонной системы "СПРИНГ", запуск мотора будет абсолютно невозможен даже после замены блока управления двигателем.
Наиболее наглядный показатель стойкости сигнализации к взлому – это время, необходимое для запуска двигателя самим, устанавливавшим ее, специалистом. Если у большинства распространенных систем этот показатель защиты исчисляется несколькими минутами, то у комплексов "СПРИНГ" составляет более часа. Причем, это время требуется человеку, которому точно известно количество и расположение модулей в сигнализации в автомобиле, взломщик же будет делать это гораздо дольше.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время