Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
Консультация
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000₽
Консультация
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
Консультация
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000₽
Консультация
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000₽
Консультация
Комплексы "СПРИНГ", выступая в роли противоугонной системы для Nissan, способны обеспечить наивысшую степень безопасности в сравнении со всеми представленными на рынке моделями конкурентов. В их конструкцию заложены наиболее актуальные тенденции проектирования охранных сигнализаций, реализующие высокую степень стойкости к интеллектуальному и физическому взлому.
— На данный момент использование радиобрелоков для управления противоугонной системой можно назвать устаревшим. В первую очередь это стало следствием совершенствования цифровой электроники. Сканирование и дешифровка радиокоманд сейчас не представляют трудностей, и существующие системы с диалоговым кодом и 128-битными ключами шифрования сохраняют определенную эффективность защиты только за счет больших затрат времени на подбор исходного ключа. Однако при наличии доступа возможно распределение вычислительной задачи между множеством компьютеров, в разы сокращающее необходимое для угона время.
— Поэтому современная противоугонная система для «Ниссана» должна иметь методы валидации, защищенные от сканирования и подбора ключей шифрования. Противоугонные комплексы "СПРИНГ" используют наиболее удобный подход с двухэтапной валидацией: радиочастотной меткой, скрытно носимой владельцем автомобиля, и установкой PIN-кода, вводимого с помощью штатных клавиш автомобиля, не теряющих своей функциональности в этот момент, что успешно маскирует процесс ввода «секретного» кода.
— В случае если интеллектуальный взлом недоступен, угонщик может прибегнуть к физическому отключению сигнализации на Nissan. Комплексы "СПРИНГ" конструктивно состоят из нескольких равноправных модулей, каждый из которых может работать с собственной блокировкой, и для автомобилей Nissan доступен запрет запуска двигателя через штатную CAN-шину, не дающий угонщику возможности отследить расположение модулей по вмешательству в электропроводку автомобиля. Необходимость поиска нескольких блоков значительно уменьшает шансы успешного угона, так как потребует несколько часов работы с разборкой салона автомобиля.
Защитные функции комплексов "СПРИНГ" используют только наиболее стойкие механизмы работы, в этом их главное отличие от широко рекламируемых «спутниковых» противоугонных систем защиты. Задача комплексов "СПРИНГ" – заставить угонщика отказаться от похищения автомобиля, в то время как «спутниковые» автосигнализации лишь предполагают облегчение поиска уже угнанной машины и возможность дистанционной блокировки двигателя. Но, так как автомобиль уже угнан, логично предположить, что блокирующие цепи сигнализации уже отключены, а простые схемы глушения радиоэфира практически сводят вероятность его обнаружения с помощью спутникового геопозиционирования к нулю. Следовательно, реальная эффективность защиты у подобных систем крайне мала.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время