Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
Консультация
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000₽
Консультация
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
Консультация
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000₽
Консультация
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000₽
Консультация
Защита от угона для «Инфинити», построенная на основе противоугонного комплекса "СПРИНГ", дает возможность обеспечить высокий уровень защиты автомобиля от угона. Основой философии всей производственной серии "СПРИНГ" является увеличение времени, необходимого для несанкционированного запуска двигателя, до значений, неприемлемых для угонщика. За счет чего это достигнуто? Рассмотрим защиту на всех этапах действий угонщика по порядку:
Первая задача злоумышленника – определить тип установленной автосигнализации. Для этого может использоваться как кодграббер (тип сигналов радиобрелока позволяет однозначно идентифицировать противоугонную систему), так и элементарное наблюдение. Здесь на руку угонщику играют и закрепленная на лобовом стекле антенна, и висящий на ключах брелок. Крайний случай непрофессионализма производителей противоугонных систем – это необходимость открытой установки ее узлов, имеющих характерные очертания, надписи или, что хуже всего, – наклейки. В то же время в противоугонных системах "СПРИНГ" нет видимых узлов (считыватель радиометки скрыт, а сам он не сканируется). Даже похищение радиометки и ключей не даст возможности завести автомобиль. Владелец Infiniti имеет возможность установки вторичной валидации вводом секретного кода на штатных кнопках автомобиля, без которого, даже имея ключи и радиометку, завести двигатель невозможно.
Итак, для угонщика единственным вариантом действий остается грубое вскрытие автомобиля с глушением возможных каналов передачи сигнала тревоги владельцу. Именно на этом моменте рушится утверждение создателей «спутниковых» сигнализаций о повышении стойкости автомобиля к угону. Их установка не увеличивает надежность физической защиты, а все их дополнительные сервисные и охранные «спутниковые» функции деактивируются простейшим генератором белого шума или импульсных помех. Вскрыв автомобиль, угонщик должен не только обойти механическую (замок зажигания) и электронную (штатный иммобилайзер) защиту, но и полностью обезвредить все блокировки противоугонного комплекса. Для этого есть два способа:
— Поиск точек врезки блокировок в штатной проводке и их замыкание;
— Обнаружение блока сигнализации и его физическое устранение.
Оба этих действия применительно к системам "СПРИНГ" не окажутся достаточно эффективными, поскольку:
— При установке противоугонного комплекса "СПРИНГ" установщик имеет возможность использования не только классических блокировок разрывом цепей, но и не допустить запуск двигателя непосредственно по CAN-шине автомобиля. В этом случае устройство не связано с блокируемой цепью дополнительной проводкой, отсутствуют дополнительные врезки, устраняемые простейшей скруткой. Любой из блоков комплексов "СПРИНГ" может блокировать запуск двигателя, находясь в самом удаленном месте автомобиля;
— Все комплексы "СПРИНГ" – это модульные противоугонные системы, которые могут содержать до 8 равноправных блоков, при установке распределенных по всему автомобилю. Уже одно только увеличение числа блоков заметно прибавляет время, необходимое для угона автомобиля. В сочетании с CAN-блокировкой это делает их практически не обнаруживаемыми при профессиональной установке.
Таким образом, на всех этапах угона системы "СПРИНГ", в отличие от большинства «спутниковых» устройств, максимально затрудняют работу злоумышленника. Это в результате потребует от него слишком больших затрат времени: даже мастеру, проводившему установку "СПРИНГ" на конкретный автомобиль, понадобится около часа для его отключения. Угонщику, которому неизвестно ни количество блоков, ни их расположение, потребуется на порядок большее время.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время