МЕНЮ
Совершенство в деталях!
Москва        +7 495 234-40-00 Петербург   +7 812 494-00-00 Россия           8 800 234-84-43

Москва

8 (495) 234-40-00

2-я Звенигородская ул. д.13/43

СПБ

8 (812) 494-00-00

Пулковское шоссе, 27а

Поддержка

8 (800) 234-84-43

Главная-Сигнализации для автомобилей

Сигнализации для автомобилей

Современные противоугонные комплексы «Спринг», приобрести которые можно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, давно переросли обычные автомобильные сигнализации. Напомним, что основная цель установки сигнализации на машину – это оповещение владельца о несанкционированном доступе, а не противодействие угону. Защита от несанкционированного запуска – задача иммобилайзера. Рассмотрим основные виды противоугонных систем, которые сейчас представлены в магазинах.

Автомобильные сигнализации

Как защищает. Автомобильная сигнализация использует для снятия и постановки на охрану радиоканал. Сигнал о взломе приходит на брелок владельца. Этим и объясняются основные проблемы автосигнализации: так как для использования без лицензии разрешены только радиопередатчики низкой мощности, радиус связи ограничен в лучшем случае сотней метров. Частые рекламные обещания в Интернете о возможности связи брелока с автомобилем на расстоянии километра и более реализуемы только вне города, причем радиус связи зависит даже от взаимного ориентирования антенн сигнализации и брелока. Кроме того, используемый для связи алгоритм шифрования достаточно быстро теряет криптостойкость. Даже последние поколения охранных сигнализаций, в которых применяется диалоговый код со 128-битными ключами, в реальности оказываются не способными защитить автомобиль, при этом их цена в магазине может быть неоправданно высокой.

Как обходят защиту. Противодействие радиосвязи при таких мизерных мощностях не представляет проблем – элементарная «глушилка» способна нейтрализовать работу двусторонней связи автосигнализации. Непосредственно же блокировка запуска в большинстве моделей сигнализаций примитивна и использует электромеханические реле. Его обход крайне прост: если используется реле с нормально замкнутыми контактами, достаточно разорвать его соединение с центральным блоком. То есть вне зависимости от цены сигнализации на автомобиль, его защита под сомнением. Вы можете купить автосигнализацию, даже не подозревая о том, что для 90 % представленных на рынке вариантов уже налажена продажа кодграбберов («захватчиков кодов»). Более того, во многих случаях их изготавливают непосредственно из перепрошитых штатных брелоков этих сигнализаций.

GSM/GPS-модули и маяки

Как защищает. Такие средства защиты имеют более широкий радиус действия (по сравнению с автосигнализациями, описанными выше) за счет использования для передачи сигнала сотовой связи. Кроме того, они позволяют отслеживать перемещение автомобиля. Сама блокировка представляет собой все то же встроенное или внешнее реле.

Как обходят защиту. Именно в принципе действия защиты вновь кроется ее слабое место. Забив радиочастотные диапазоны сотовой связи помехами, угонщик лишает Вас возможности заблокировать запуск двигателя и узнать местоположение автомобиля. Часто производители сигнализаций закладывают возможность их сопряжения с GSM-модулями собственного производства либо непосредственно встраивают их в центральные блоки. В итоге продукт становится привлекательнее для покупателей, цена автосигнализации вырастает, но она по-прежнему остается уязвимой для угонщика.

Иммобилайзеры

Как защищает. Иммобилайзеры блокируют работу двигателя до получения сигнала от метки: радиочастотной (RFID) либо контактной (чипы 1-Wire, наподобие домофонных ключей).

Как обходят защиту. Отсутствие радиоканала или его мизерный радиус делают неэффективными глушение эфира или применение кодграббера. Но остается другая проблема: похищение метки полностью нейтрализует эффективность иммобилайзера, а простота реализуемых им блокировок позволяет легко обойти их и без метки.

Противоугонные комплексы «Спринг»

Противоугонные комплексы «Спринг» – это реализация инновационных разработок в области электроники и защиты автомобиля от угона. В них реализован качественно другой подход, который действительно помогает помешать угонщику. Рассмотрим, в чем различие этих противоугонных систем и сигнализаций, описанных выше.

Двухступенчатое снятие с охраны. В комплексе реализовано фактическое отсутствие сканируемого радиосигнала – радиус действия метки крайне мал, отсканировать ее код можно только с очень близкого расстояния. Вторичная защита в охранных комплексах «Спринг» осуществляется вводом кода на штатных кнопках автомобиля. Следовательно, задачей угонщика становится преодоление двух порогов защиты, и если при определенной ловкости сигнал метки еще можно получить, то ввод кода в радиоэфире не отмечается вообще никак.

Самостоятельная постановка в режим «Охрана». Переход противоугонной системы «Спринг» в режим «Охрана» происходит синхронно со штатной автомобильной сигнализацией. Для активации не нужно совершать никакие дополнительные действия. Это сделано, потому что часто уязвимым местом противоугонной системы становится ее владелец. Элементарная забывчивость способна нейтрализовать всю эффективность сигнализации независимо от ее цены.

Модульность. Комплексы «Спринг» могут состоять от 3 до 8 микропроцессорных модулей, разнесенных по всему периметру автомобиля. Пока угонщик не извлечет все элементы противоугонной системы, запуск двигателя будет надежно заблокирован – при грамотной установке охранной системы на это потребуется несколько часов, а тратить такое время на месте угона невозможно. Обычная сигнализация на автомобиль – это моноблок, извлечение которого практически не занимает времени.

Гибкость системы блокировок. Каждый микропроцессорный модуль системы позволяет реализовывать как сильноточные и слаботочные аналоговые блокировки, так и цифровые. Благодаря этому квалифицированный установщик может смонтировать сложнейшую и вместе с тем надежную противоугонную систему, в том числе и с «подставными» элементами. Например, один блок использует разрыв цепи питания бензонасоса, но устранение такого очевидного решения лишь тратит время угонщика, так как в бортовой электронике применено еще несколько разноплановых блокировок.

При грамотной установке противоугонная система «Спринг» способна сделать временные затраты на угон настолько большими, что он станет нецелесообразным. При этом цена сигнализации на авто будет не всегда ниже, а часто и значительно выше стоимости комплекса «Спринг». Мы не будем утверждать, что его использование делает Ваш автомобиль неугоняемым: неугоняемых машин нет. Задача любой противоугонной системы – заставить угонщика выбрать своей целью другой автомобиль или отказаться от своих планов, обнаружив чрезмерную сложность угона. «Спринг» с этой задачей справляется превосходно.

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время