Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
Консультация
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000₽
Консультация
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
Консультация
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000₽
Консультация
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000₽
Консультация
Противоугонные системы для «Лексуса» на базе комплексов "СПРИНГ" позволяют в наибольшей мере реализовать защиту автомобиля от всех существующих на данный момент способов угона. Применение скрытной радиометки малого радиуса действия и вторичной валидации вводом PIN-кода нейтрализует опасность применения кодграббера, а грубый взлом не принесет результатов.
Эффективность достигается двумя основными идеями, заложенными в конструкцию противоугонных комплексов "СПРИНГ":
Невозможность обнаружения модулей через цепи подключения. Отсутствие необходимости в физической врезке блокировок благодаря работе с CAN-шиной не даст угонщику быстро нейтрализовать их, зная типовые точки подключения системы к конкретному автомобилю. Не секрет, что большинство установщиков сигнализаций не практикуют индивидуальный подход к каждому автомобилю. Зная особенности работы конкретной фирмы, можно обнаружить врезки на любом автомобиле, прошедшем через нее. При блокировке по CAN-шине блок противоугонного комплекса не связывается с блокируемой системой дополнительной проводкой. Отсутствие разрыва в цепи не дает возможности его устранения, а само устройство может находиться в любой точке автомобиля «Лексус»;
Распределение блокировок. Модульная архитектура сигнализации потребует от угонщика найти все блоки противоугонного комплекса, точное число и расположение которых ему неизвестно. На практике это потребует значительного объема работ по разборке автомобиля и затраты нескольких часов, что для угона неприемлемо. Запуск двигателя будет невозможным, пока на автомобиле остается хотя бы один из модулей комплекса "СПРИНГ".
Начнем с того, что сама идея, заложенная в «спутниковые» сигнализации и системы, сомнительна. Возможность обнаружения автомобиля по его GPS-координатам или удаленного глушения двигателя через GSM-канал актуальна уже после того, как автомобиль угнали, и легко блокируется глушением радиосигнала специальным устройством. То есть непосредственно к защите от угона для Lexus автосигнализации такого типа мало что добавляют. При выборе устройства стоит обратить внимание на сложность блокировок запуска противоугонной системы, а не на дополнительные функции, фактически неспособные противодействовать угонщику, которых в избытке в «спутниковых» системах для «Лексуса» и других автомобилей.
Распределенные блокировки комплексов "СПРИНГ" на практике демонстрируют высочайшую стойкость к взлому: для физического устранения системы даже мастеру, проводившему установку автосигнализации на данный автомобиль, необходимо не менее часа. Но ему заранее известно количество блоков системы "СПРИНГ", расположение устройств и типы примененных блокировок. Угонщику для достижения аналогичного результата нужно на порядок больше времени, тогда как для большинства автомобилей с простыми сигнализациями порог эффективности определяется не более чем десятью минутами. Обнаружив невозможность угона автомобиля за это время, угонщик выберет своей целью другую машину, так как в противном случае вероятность задержания на месте преступления слишком велика. Добиться аналогичного результата «спутниковые» сигнализации для Lexus не могут.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время