МЕНЮ
Совершенство в деталях!
Москва        +7 495 234-40-00 Петербург   +7 812 494-00-00 Россия           8 800 234-84-43

Москва

8 (495) 234-40-00

2-я Звенигородская ул. д.13/43

СПБ

8 (812) 494-00-00

Пулковское шоссе, 27а

Поддержка

8 (800) 234-84-43

Главная-Противоугонная система для Mazda

Противоугонная система для Mazda

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ ИММО

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 96.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 160.000

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов "СПРИНГ", требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000

 

Комплекс "СПРИНГ" в роли противоугонной системы для Mazda станет наиболее современным и эффективным решением из всех существующих на рынке. Залогом этого являются следующие конструктивные решения, на основе которых созданы все варианты охранных комплексов "СПРИНГ":

— Отказ от использования отдельного радиобрелока для постановки и снятия с охраны устраняет опасность взлома системы такими устройствами, как кодграбберы, как уже распространенными, так и перспективными. В то время как криптостойкость любой радиокомандной охранной системы определяется только затратами времени, необходимыми для разработки эффективной методики обхода протокола шифрования, радиометки малого радиуса действия остаются неуязвимыми для удаленного считывания;

— Двухэтапная валидация позволяет сохранять высокий уровень защиты даже при похищении у владельца радиометки. Противоугонная система "СПРИНГ" для «Мазды», основанная на модулях требует для деактивации охранной сигнализации ввода PIN-кода штатными кнопками автомобиля. При грамотном программировании ввод кода неотличим от обычного порядка действий автовладельца и имеет достаточный уровень секретности;

— Разделение автомобильного охранного комплекса "СПРИНГ" при установке на несколько независимых модулей на порядок увеличивает затраты времени, необходимые для физического отключения блокировок. Так как устройства разнесены по автомобилю, а запуск двигателя остается невозможным до полной деинсталляции системы, угон машины в сравнении с моноблочной автосигнализацией потребует значительно большего объема работы;

— Возможность блокировки запуска непосредственно через CAN-шину лишает угонщика возможности быстрого обнаружения блоков охранной сигнализации по нештатной проводке и угона автомобиля при помощи временных перемычек, подающих питание непосредственно на отключенные цепи: в системе отсутствуют разрывы, отказ в запуске осуществляет сам контроллер управления двигателем.

Комплексы "СПРИНГ" или «спутниковая» сигнализация?

Наиболее простой способ привлечения клиентов – это добавление функций, которые легко прорекламировать, установка же серьезной защиты для клиента абсолютно незаметна. Именно на этой стратегии основано продвижение охранных «спутниковых» сигнализаций на рынок. Используя ставшие привычными стереотипы из кинофильмов, многие производители «спутниковых» систем обещают Вам возможность найти автомобиль в любой точке, где есть сигнал сотовой сети. При этом стоит помнить, что подобное может потребоваться только в том случае, когда автомобиль уже угнан, то есть фактически Вам обещают не защитить автомобиль при помощи установки такой автосигнализации, а лишь облегчить его поиск после совершения преступления.

Цель работы охранного комплекса "СПРИНГ" - предотвращение самого хищения. Если при установке GPS/GSM-сигнализации угонщику достаточно применить глушение радиоканала, чтобы лишить Вас возможности найти машину, то охранная система "СПРИНГ" увеличивает объем работ угонщика настолько, что ему будет проще отказаться от попытки похищения Вашего автомобиля.

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время